МГИМО
Телевидение США: анатомия «большого шоу». Сухой В.В.
7904875
Учебное пособие написано профессором кафедры международной журналистики МГИМО, тележурналистом Владимиром Сухим, проработавшим долгие годы корреспондентом в Соединенных Штатах Америки. Основываясь на личных наблюдениях, автор рассматривает актуальные проблемы и представляет реальную картину современного американского телевидения. В пособии прослеживаются этапы развития телевизионной индустрии США, в том числе эфирного, коммерческого, спутникового и кабельного ТВ, принципы его сегодняшней деятельности, содержание телепрограмм крупнейших сетей коммерческого ТВ, включающих «живые» новостные программы, еженедельные политические журналы, вечерние развлекательные ток-шоу, сериалы, реалити-шоу - всё то, что входит в понятие «большого шоу» на американском телевидении, которое, согласно его незыблемому закону, должно непрерывно продолжаться. Для студентов бакалавриата и магистрантов МГИМО МИД России, обучающихся по специальностям «журналистика» и «связи с общественностью» и изучающих дисциплину «Мастер-класс журналиста: телевизионная журналистика, региональные модели СМИ».