Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
IQ-ZABIAKA
Логопедический набор «Тренируем дыхание»
7107405
Логопедический набор с перьями создан специально для развития мышц, участвующих в процессе говорения и дыхания. Играя, ребёнок научится управлять силой и длительностью дыхания и подготовит мышцы к правильной артикуляции. В комплект входят упражнения для занятий, арка и перья. Набор рекомендован детям старше 3 лет. Ребёнку необходимо выполнять задания под присмотром взрослых. Окружайте детей полезными играми!
  • Торговая марка IQ-ZABIAKA
  • Артикул 7107405
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Китай
  • Состав Бумага, картон, перо
  • Серия IQ Развивающие наборы с карточками
  • В боксе 80 штук
  • Фасовка по 1 шт.
  • Индивидуальная упаковка Картонная коробка
  • Длина в упаковке 1,5 см
  • Ширина в упаковке 16 см
  • Высота в упаковке 21,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 1,5 см х 16 см х 21,5 см
  • Длина 15,6 см
  • Ширина 18,8 см
  • Высота 1,5 см
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 15,6 см х 18,8 см х 1,5 см
  • Вес в упаковке 58 г
  • Вес брутто 58 г
  • Возраст От 3 лет
  • Тематика праздника Новый год
  • Развитие навыков Внимание, Логика, Моторика, Память, Постановка речи

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта