Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Парадигма
Неговорящий ребенок. Инструкция по применению. Лынская М. И.
6842147
Книга написана автором в формате беседы с родителями, воспитывающими ребенка, не заговорившего в положенные сроки по разным причинам. За более чем 10 летний опыт работы к автору обратились сотни подобных семей, большинство из них задавали вопросы, ответы на которые и даны в данном пособии. Если и вы задаетесь вопросами: «Почему мой ребенок не говорит»? «Как общаться с малышом, чтобы он заговорил?», «Как реагировать на проявления негативизма и истерики, ведь он меня не понимает?», «Во что играть с ребенком?», «Какие игрушки лучше купить?», то вам стоит прочитать эту книгу.
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 6842147
  • Вес брутто 57 г
  • Длина в упаковке 22 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • Автор Лынская Марианна Ильинична
  • Количество страниц 32
  • Год издания 2015
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Вид Логопеду
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 0,5 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Высота в упаковке 0,5 см
  • Вес в упаковке 57 г
  • Торговая марка Парадигма
  • ISBN 978-5-4214-0034-9
  • Страна производитель Россия

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта