Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Детство-Пресс
А как поступишь ты? Нравственно-этическое воспитание старших дошкольников. От 5 до 7 лет. Нищева Н. В.
5517715
В альбоме представлены серии картинок для проведения со старшими дошкольниками бесед на этические темы и формирования у них норм поведения. Каждая серия включает в себя четыре картинки. В задачу дошкольников входит определение последней, третьей, «правильной» картинки, которую он должен выбрать из двух предложенных педагогом. Занятия по сериям картинок будут способствовать также развитию речи детей. Пособие будет интересно педагогам ДОО, гувернерам, родителям дошкольников.
  • Год издания 2020
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Вид Воспитателю, педагогу ДОО
  • Количество страниц 8
  • Возраст От 5 лет
  • Автор Нищева Наталия Валентиновна
  • Вес брутто 350 г
  • Торговая марка Детство-Пресс
  • Артикул 5517715
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 9785907179721
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 23 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Высота в упаковке 0,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 0,5 см
  • Вес в упаковке 350 г
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Серия Предметное и социальное окружение

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта