Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательский дом «Звонница-МГ»
Умничка. Учись, играя!. Вагурина Л.
5328632
Книжки серии «Умничка» предназначены для развития интеллекта ребёнка в возрасте 4-7 лет. Они содержат игровые задания, соответствующие рекомендациям Министерства образования и науки РФ по подготовке детей к школе. Все материалы сопровождаются рисунками. Поскольку у ребёнка развито наглядно-образное мышление, то для поиска решения ему легче опираться на картинки, чем на словесную формулировку. Эта книжка составлена из увлекательных задач, решая которые ребёнок познаёт окружающий мир, развивает логическое мышление, внимание, память, приобретает навыки словообразования.
  • Торговая марка Издательский дом «Звонница-МГ»
  • Страна производитель Россия
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 0,5 см
  • ISBN 978-5-88093-267-2
  • Серия Умничка
  • Фасовка по 1 шт.
  • Высота в упаковке 0,5 см
  • Вес в упаковке 56 г
  • Вес брутто 56 г
  • Набор Нет
  • Количество страниц 17
  • Год издания 2015
  • Тема обучения Окружающий мир
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Длина в упаковке 25 см
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5328632

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта