Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Велигор»
Старинные секреты знахарей. Книга 3: Этнографический сборник заговоров и ритуалов XVIII-XIX вв. Черновед
5347324
Это третья книга, изучение которой позволит познакомиться Читателю со старинными заговорами знахарей хранящихся многие годы за семью печатями. Постепенно завесы открываются, и тексты становятся доступными практически всем, кто хочет окунуться в мир магии и глубже изучить ее происхождение, культуру и традиции. Эта работа не исключение, так как здесь ярко представлены стариннейшие тексты без искажений. Если вы серьезно решили заниматься изучением заговорного фольклора, тогда этот трехтомник именно для вас.
  • Длина в упаковке 25 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5347324
  • Торговая марка Издательство «Велигор»
  • Высота в упаковке 7 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • ISBN 978-5-88875-485-6
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 7 см
  • Вес в упаковке 775 г
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2017
  • Количество страниц 640
  • Набор Нет
  • Автор Черновед
  • Вес брутто 775 г

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта