Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Велигор»
Таро Бриллиантовый дым 12 стульев. Склярова В.
7332756
Перед вами новая, прекрасно иллюстрированная колода, разработанная известным автором Верой Скляровой совместно с художником. Используя эти карты, вы найдете ответы на важнейшие вопросы событийной жизни, определите характеры людей, участвующих в том или ином событии. Автор объединив сюжеты из романа «12 стульев», с системой Таро добилась невозможного и донесла до читателя основы и принципы жизни разной прослойки населения. Колода учит понимать цитируемый текст с помощью карт, что является новшеством в интерпретации Таро.
  • Артикул 7332756
  • Торговая марка Издательство «Велигор»
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-88875-954-7
  • Фасовка по 1 шт.
  • Раздел Карты Таро
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 160
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Художник Кравец Е.
  • Автор Склярова Вера Анатольевна
  • Вес брутто 338 г
  • Вес в упаковке 338 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 10 см х 7 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 7 см
  • Длина в упаковке 10 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта