Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Герметическая магия в теории и на практике. Бардон Ф.
9274482
Эта книга - краеугольный камень всей современной практической магии. В ней легендарный оккультист фокусирует своё внимание на практической подготовке, необходимой для всех истинных магических достижений. Используя четыре элемента огня, воды, воздуха и земли в качестве основы, Бардон учит студента, как овладеть этими универсальными силами в трех мирах тела, души и духа. Бардон шаг за шагом ведет ученика по упражнениям, обеспечивающим подробное обучение всему тайному миру магии, от базовых техник управления мыслями до продвинутых учений по астральным путешествиям и многому другому. Ни один другой писатель никогда не разрабатывал такой четкой, краткой и практической программы магического развития.
  • Страна производитель Россия
  • Длина в упаковке 21 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 15 см х 2 см
  • Вес в упаковке 279 г
  • Вес брутто 279 г
  • Количество страниц 264
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • ISBN 978-5-6047903-8-0
  • Фасовка по 1 шт.
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9274482

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта