Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Велигор»
Восхождение в танец единства. Последние уроки Духовной Школы Вознесения. Дэнрич К. (Мила), Вебер Т. (Оа)
5341966
Автор книги - широко известный во всем мире духовный учитель Лилия, последние годы своей жизни возглавлявшая западную Школу вознесения. Это сборник последних статей Школы, которые являются и специфическими уроками, дающими уникальные знания, и посвящением в сокровенную Тайну. Книга учит, как сбалансировать в себе свет и тьму и дает возможность людям вернуть способность служить миру, Земле, обретая консенсус любви и гармонии в своей жизни. Будет интересна всем увлекающимся эзотерикой и самопознанием.
  • Торговая марка Издательство «Велигор»
  • Артикул 5341966
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-88875-586-0
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 25 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 2 см
  • Вес в упаковке 186 г
  • Вес брутто 186 г
  • Автор Вебер Томас (Оа), Дэнрич Карен (Мила)
  • Набор Нет
  • Количество страниц 160
  • Год издания 2018
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тип бумаги Офсетная
  • Раздел Медитация

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта