Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
София
Радикальное Самопрощение. Прямой путь к подлинному приятию себя. Типпинг Колин
7500435
Я обнаружил, что многие люди, прошедшие курс Радикального Прощения и научившиеся легко прощать других, с большим трудом прощают самих себя. Даже признавая, что они сами создали ту или иную ситуацию ради собственного исцеления, такие люди все же продолжают себя упрекать. И мне стало очевидно, что нам требуется еще одна технология, отличная от первой, пусть и непосредственно связанная с нею, — Радикальное Самопрощение. Прочтите эту книгу, пройдите описанный в ней процесс — и примите себя в своем «божественно совершенном несовершенстве».
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2020
  • Количество страниц 224
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Типпинг Колин
  • Вес брутто 265 г
  • Вес в упаковке 265 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 12,5 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 12,5 см
  • Длина в упаковке 20 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-906897-22-0
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Торговая марка София
  • Артикул 7500435

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта