Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Все, что нужно знать о кармических отношениях. Бриз Таяна
7504517
Вы когда-нибудь задумывались, кто находится рядом с вами? Чувствовали ли вы, какая энергия вас соединяет? Кто этот человек: тот, с кем вы пройдете рука об руку всю жизнь, или тот, кто, подарив определенный опыт, покинет вас? Сейчас я предлагаю вам заглянуть в удивительный мир кармических и транзитных отношений. Мир, где энергия делится на земную, родственную, близнецовую и дуальную. Мир, где вы научитесь видеть людей насквозь и предсказывать развитие ваших отношений, будь то с детьми, любимым человеком или с коллегами.
  • Год издания 2021
  • Высота в упаковке 1,5 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Длина в упаковке 22,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-118737-8
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Количество страниц 224
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Бриз Таяна
  • Вес брутто 311 г
  • Вес в упаковке 311 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22,5 см х 15 см х 1,5 см
  • Серия В потоке. Движение к счастью
  • Страна производитель Россия
  • Артикул 7504517
  • Торговая марка Эксмо
  • Сертификат Не подлежит сертификации

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта