Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР
7 пунктов тренировки ума. Практические инструкции на пути к пробуждению. Шангпа Ринпоче
5313250
В этом издании содержится комментарий современного буддийского ученого и мастера медитации Шангпы Ринпоче к средневековому тексту, составленному Атишей Шри Джняной (980-1054). Краткие и схематичные исходные наставления посвящены развитию любви и сочувствия ко всем существам, а также пониманию пустотности и нереальности всех явлений — это важнейшие аспекты учения Великой колесницы (Махаяны). Шангпа Ринпоче в своем комментарии подробно объясняет слова Атиши, раскрывая глубокий смысл Просветленного настроя.
  • Торговая марка МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР
  • Артикул 5313250
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Колесо времени
  • ISBN 978-5-91994-111-8
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 25 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 2 см
  • Вес в упаковке 199 г
  • Вес брутто 199 г
  • Автор Ринпоче Шангпа
  • Набор Нет
  • Количество страниц 176
  • Год издания 2017
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тип бумаги Офсетная
  • Раздел Медитация

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта