Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Клуб семейного досуга
Проводник в иные миры. Реальные истории потусторонних контактов*. Робинетт К.
5346135
Если все идет не так, как хочется, если вы сбились с пути и пребываете в растерянности, попросите ваших проводников и ангела-хранителя подать вам знак. Автор книги, экстрасенс-медиум с мировым именем, убеждает, что все мы обладаем способностью видеть тайное, нужно только развить ее в себе. Научитесь входить в контакт с духами, слышать голоса ангелов и ушедших в иной мир, узнайте реальные истории общения с потусторонним миром! Грань между ним и миром живых очень тонка — умение заглянуть за нее поможет понять причины ваших неудач и найти нужную дорогу.
  • Раздел Ясновидение
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2014
  • Количество страниц 288
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Робинетт Кристи
  • Вес брутто 392 г
  • Вес в упаковке 392 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 3 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Длина в упаковке 25 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-9910-2889-9
  • Страна производитель Украина
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5346135
  • Торговая марка Клуб семейного досуга

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта