Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
АСТ
Кто же мы? Второе издание. Мегре Владимир
7793630
Даже дух захватывает от мысли: «Неужели на пороге нового тысячелетия в России ярким лучом вспыхнула великая национальная идея, с которой начнется прекрасный расцвет государства Российского?! Или нечто большее произошло в мире и положило начало новому этапу развития всего человечества?» Эта книга из серии «Звенящие кедры России» утверждает в нас прекрасные предчувствия. «Сумевшие понять свое предназначение и суть бесконечности станут жить счастливо, перевоплощаясь вечно, ибо они своими мыслями произведут сами счастливую свою бесконечность».
  • Ширина в упаковке 12,8 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,2 см х 12,8 см х 1,8 см
  • Вес в упаковке 248 г
  • Вес брутто 248 г
  • Автор Мегре Владимир Николаевич
  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 288
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Раздел Парапсихология
  • Высота в упаковке 1,8 см
  • Длина в упаковке 20,2 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • Торговая марка АСТ
  • Артикул 7793630
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Звенящие кедры России
  • ISBN 978-5-17-145956-7

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта