Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Энигма
Мистики и маги Тибета. Давид-Неэль А.
5317928
Автор книги Александра Давид - Неэль (1868—1969), известный знаток и исследователь Тибета. Она была первой представительницей Запада, которой удалось проникнуть в сердце Страны снегов, получить аудиенцию далай - ламы, посетить множество монастырей, познакомиться со многими ламами, отшельниками и колдунами. Более 14 лет она изучала обычаи, уклад жизни, религию, верования и практики тибетцев. В этой книге она излагает свои непосредственные и непредвзятые наблюдения, открывая тем самым читателям Запада загадочный мир мистики и магии Тибета.
  • В боксе 1 шт.
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Высота в упаковке 0,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 0,5 см
  • Количество страниц 368
  • Набор Нет
  • Раздел Магия и колдовство
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вес в упаковке 265 г
  • Вес брутто 265 г
  • Автор Давид-Ниэль Александра
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5317928
  • Торговая марка Энигма
  • Страна производитель Россия
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 25 см
  • ISBN 978-5-94698-083-8
  • Серия Постскриптум
  • Год издания 2018

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта