Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Коррекционная хиромантия. Рисуем новую жизнь. Акимов Б.К.
9178572
Эксперт программы «Человек-невидимка», врач, психотерапевт, хиромант, ученый Борис Акимов - рассказывает о своей уникальной методике, которая уже помогла сотням людей. Коррекционная хиромантия дает реальный шанс изменить свою судьбу к лучшему.. Предыдущая книга автора «Нарисуй свою судьбу» - уже была переиздана 7 раз и собрала огромное количество позитивных отзывов. В настоящее время метод Бориса Акимова уже широко известен во всем мире. Автор ежедневно получает десятки писем и устных отзывов о его успешном применении
  • Длина в упаковке 20,1 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,1 см х 14 см х 1 см
  • Вес в упаковке 210 г
  • Вес брутто 210 г
  • Автор Акимов Борис Константинович
  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Фасовка по 1 шт.
  • Количество страниц 176
  • Раздел Гадания
  • Год издания 2022
  • В боксе 1 шт.
  • Серия Оракул судьбы
  • ISBN 978-5-04-167110-5
  • Торговая марка Эксмо
  • Артикул 9178572
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Тип обложки Мягкий переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта