Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
РИПОЛ Классик
1+1, или Переверни книгу: Сонник на все времена. Хиромантия на все времена. Сост. Тихонов И.
5340826
Две книги в одной! Тем, кто заботится о своем будущем, задумывается о настоящем, готов услышать голос подсознания, - словом, всем, кто видит сны и хочет их понять, адресована одна часть этой книги. Тем, кто хочет научиться предсказывать судьбу, узнать много интересного о характере окружающих вас людей, по знакам и символам на руке определить, насколько здоров тот, кому вы гадаете, развить положительные качества характера и предотвратить несчастья - предназначена вторая часть этой книги.
  • Высота в упаковке 7 см
  • Длина в упаковке 25 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Вес в упаковке 255 г
  • Вес брутто 255 г
  • Автор Тихонов Иван
  • Набор Нет
  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 640
  • Год издания 2016
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Раздел Сонник
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5340826
  • Торговая марка РИПОЛ Классик
  • ISBN 978-5-386-05211-9
  • Серия Карманная библиотека
  • Страна производитель Россия
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 7 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта