Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Отказ от желаний. Качество, необходимое на пути йога. Шри Ауробиндо
5345459
В данной брошюре приведен сборник статей, эссе и высказываний выдающегося индийского философа и поэта, основоположника интегральной йоги Шри Ауробиндо (1872-1950), раскрывающих тему возникновения и искоренения желаний. Этот вопрос имеет глубокую историю — вспомним буддизм с его положением о том, что причиной страдания является привязанность, базирующаяся на желании. Какова природа желания? Что делать тем, кто имеет желания, но не может их удовлетворить? Бороться с ними, игнорировать, стараться удовлетворить или превратить во что-то большее? Ответы на эти вопросы читатель найдёт в настоящем издании.
  • Вес в упаковке 53 г
  • Вес брутто 53 г
  • Автор Ауробиндо Шри, Шри Ауробиндо
  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 56
  • Год издания 2019
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тип бумаги Газетная
  • Раздел Йога
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Длина в упаковке 25 см
  • Артикул 5345459
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-413-01895-8
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта