Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Энигма
Теория и практика медитации. Штайнер Р.
7431656
В книге собраны лекции, посвященные теоретическим и практическим вопросам выработки сверхчувственных способностей у эзотерического ученика. Основатель современной духовной науки Рудольф Штайнер подробно, вплоть до физиологических деталей, поясняет механизм воздействия медитации на современного человека, указывает на особенности упражнений и объясняет их результат, открывая, по сути, путь к познанию духовного мира всем желающим. Этой тематической подборке предпослана лекция, обобщающая материал и важная для формирования целостной картины исторического развития эзотерических практик.
  • Высота в упаковке 0,9 см
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • ISBN 978-5-94698-310-5
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 16,5 см
  • Ширина в упаковке 11,5 см
  • Артикул 7431656
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 16,5 см х 11,5 см х 0,9 см
  • Вес в упаковке 150 г
  • Вес брутто 150 г
  • Автор Штайнер Рудольф
  • Набор Нет
  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 176
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Раздел Йога
  • Торговая марка Энигма
  • Страна производитель Россия

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта