Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книжный Клуб 36.6
Беспредел совпадений. Плиммер М.
5528875
Что стоит за совпадениями - случайность? статистика? космический разум? игра вероятностей? высший закон природы? Вы можете читать эту книгу с конца. А можете - с начала. В обоих случаях она вам понравится. Вот такое совпадение. Потом вы узнает, что она понравилась всем, кто уже ее прочитал. Тоже совпадение. Ничего удивительного: эта книга - о совпадениях: рядовых и необыкновенных, волшебных и мистических, счастливых и несчастливых, трагических и смешных. На вас обрушится поток совпадений, и вы с изумлением обнаружите, что хотя бы одно из них произошло и с вами тоже!
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2006
  • Количество страниц 282
  • Набор Нет
  • Автор Кинг Брайан, Плиммер Мартин
  • Вес брутто 350 г
  • Вес в упаковке 350 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Длина в упаковке 23 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 5-98697-039-Х
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5528875
  • Торговая марка Книжный Клуб 36.6

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта