Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Новости»
Когда оживают сосновые чешуйки. Александрова Э.
9477808
Смотреть и видеть. Казалось бы, это одно и то же. И все-таки можно смотреть и не видеть. Не различать особенностей формы, цвета, фактуры. Не замечать скрытой во всем образности. Великий Леонардо да Винчи советовал развивать образное видение, отыскивая изображения в облаках, настенных пятнах, узорах золы — попросту всюду. В наши дни совету его следуют многие: непритязательная забава тренирует воображение, а без воображения нет ни поэта, ни математика, ни инженера. Пример активного образного восприятия мира подает читателям книга Эм. Александровой «Когда оживают сосновые чешуйки», где изобразительное творчество автора органично сплавлено с раздумьями об искусстве.
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Высота в упаковке 1,5 см
  • Ширина в упаковке 16,5 см
  • Длина в упаковке 22 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • Вес брутто 355 г
  • Количество страниц 152
  • Страна производитель Россия
  • Год издания 1979
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Артикул 9477808
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 16,5 см х 1,5 см
  • Торговая марка Издательство «Новости»
  • Вес в упаковке 355 г

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта