Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Современник»
На линии. И. Пьянков
9476632
Время действия исторического романа писателя - первая треть XIX века. Именно тогда происходило образование и становление Оренбургского войска, одного из тринадцати казачьих войск России. Одновременно воинское сословие, охраняющее пограничную линию, и мирные хлебопашцы, обживавшиеся на азиатских окраинах империи, казаки были вынуждены жить необычайно трудной и суровой жизнью, в постоянном ожидании вражеского нападения, в готовности к дальним и опасным походам. Все это привело к созданию особого человеческого типа, крутого нравом, мужественного, деятельного. Таковы и герои романа «На линии», написанного интересно, с привлечением обширного исторического материала.
  • Вес в упаковке 280 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 13 см х 2 см
  • Страна производитель Россия
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 20 см
  • Вес брутто 280 г
  • Количество страниц 264
  • Год издания 1989
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 13 см
  • Торговая марка Издательство «Современник»
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9476632

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта