Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Детство-Пресс
Планирование познавательно-исследовательской деятельности со старшими дошкольниками. Картотека опытов и экспериментов. Гуриненко Н.А.
5326550
Главное достоинство детского экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. В книге представлена работа по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной к школе группы с задержкой психического развития. Пособие адресовано педагогам ДОО, учителям-дефектологам, родителям дошкольников.
  • Серия Познавательно-речевое развитие дошкольника
  • Торговая марка Детство-Пресс
  • Вес брутто 93 г
  • Вид Воспитателю, педагогу ДОО
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2018
  • Количество страниц 64
  • Автор Гуриненко Наталья Александровна
  • Вес в упаковке 93 г
  • Артикул 5326550
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 1 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Длина в упаковке 25 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-906852-34-2
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта