Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Обществознание. Пазин Р. В., Крутова И. В.
7293738
В издании приводится основной теоретический материал школьного курса обществознания, представленный в виде логических схем и информативных таблиц. Наглядное и схематичное изложение сведений позволит быстро усвоить большой объем информации, облегчить понимание сложных тем, обобщить и систематизировать знания. Пособие предназначено для подготовки учащихся старших классов к урокам обществознания и экзаменам.
  • Возраст От 6 лет
  • Школьный предмет Обществознание
  • Автор Крутова Ирина Владимировна, Пазин Роман Викторович
  • Вес брутто 228 г
  • Вес в упаковке 228 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 12,5 см х 1,54 см
  • Высота в упаковке 1,54 см
  • Ширина в упаковке 12,5 см
  • Длина в упаковке 20 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-117705-8
  • Серия Новый школьный курс в схемах и таблицах
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7293738
  • Торговая марка Эксмо
  • Школьный класс 9, 11
  • Количество страниц 256
  • Год издания 2021
  • Вид экзамена ЕГЭ, ОГЭ
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тип обложки Мягкий переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта