Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Отражение. Зеркало отчаяния, Гончарова Г.Д.
5009721
Не смотрите в старые зеркала. Никто не знает, в какие миры они ведут, кто может из них выглянуть и как это изменит вашу жизнь. Матильда — сирота. Без образования, без денег и связей. Мария-Элена тоже сирота. Увы, без защиты, но с деньгами и титулом. И со множеством желающих этим воспользоваться. Что будет, если девушки из разных реальностей, с разными проблемами и трудностями получат возможность хотя бы разговаривать? Смогут ли они изменить свою судьбу? Отбиться от врагов? Ведь разделенная беда — уже вдвое меньше...
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Гончарова Галина Дмитриевна
  • Вес брутто 450 г
  • Вес в упаковке 450 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 12 см х 16 см х 4 см
  • Высота в упаковке 4 см
  • Ширина в упаковке 16 см
  • Длина в упаковке 12 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-107197-4
  • Серия Колдовские миры (обложка). Новое оформление
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5009721
  • Торговая марка Эксмо
  • Количество страниц 448
  • Год издания 2019
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тип бумаги Газетная 70/45

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта