Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
РИПОЛ Классик
Поэзия кошмаров и ужаса. Фриче В.
7343069
Владимир Максимович Фриче (1870–1929) — писатель, литературовед и искусствовед — исследует мир жутких кошмаров и безумия. В первую очередь через призму произведений искусства и литературы от эпохи Позднего Средневековья до начала ХХ века. У каждого столетия свой демон и свой ужас, Фриче называет их и рассказывает о том, как в очередной раз «над миром, над которым потухло солнце беззаботной радости, снова воцарился с рогами, увенчанными цветами, — князь тьмы». Автор не останавливается подробно на отдельных персоналиях той или иной эпохи, и это помогает увидеть всех жителей тех или иных поколений и их страхи.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 19 см х 12 см х 2 см
  • Вес в упаковке 219 г
  • Ширина в упаковке 12 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 286
  • Вес брутто 219 г
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Артикул 7343069
  • Торговая марка РИПОЛ Классик
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 19 см
  • Серия Librarium
  • ISBN 978-5-386-14399-2
  • Год издания 2021

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта