Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Академический проект»
Аспекты мифа. 7-е издание. Элиаде М.
7788116
Мирна Элиаде — один из ведущих религиоведов и культурологов современности. Его книги, посвященные различным аспектам примитивной культуры, обрядности, современному бытованию мифа, архетипическим составляющим сознания современного человека, хорошо известны российскому читателю. Предлагаемая книга является изложением основных теоретических взглядов Элиаде, касающихся проблем архаической культуры и мифологического мышления, которые, по мнению автора, служат архетипическими основаниями сознания современного человека.
  • Вид искусства Словесные
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Длина в упаковке 20 см
  • Количество страниц 235
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Элиаде Мирча
  • Вес брутто 288 г
  • Вес в упаковке 288 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 13 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 13 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-8291-3861-5
  • Серия Философские технологии: религиоведение
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7788116
  • Торговая марка Издательство «Академический проект»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта