Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Проспект
Переговоры-фасилитация-медиация. Учебное пособие. Чумиков А.
7695241
В учебном пособии рассматриваются процедурные технологии в системе современных коммуникаций: переговоры - фасилитация / модерация (эффективная организация групповой работы) - медиация (посредничество в разрешении спорной ситуации). Все три направления впервые в российской практике соединены и взаимоувязаны в одной книге. Приводится широкий перечень примеров прикладного применения указанных процедур. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также практических специалистов.
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Торговая марка Проспект
  • Артикул 7695241
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-392-35692-8
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 21,7 см
  • Ширина в упаковке 14,9 см
  • Высота в упаковке 1,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,7 см х 14,9 см х 1,5 см
  • Вес в упаковке 330 г
  • Вес брутто 330 г
  • Автор Чумиков Александр Николаевич
  • Количество страниц 192
  • Год издания 2022

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта