Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЛЕНАНД
Гравитация. 6-е издание. Иваненко Д.Д., Сарданашвили Г.А.
7694777
В настоящей книге изложена современная точка прения на теорию гравитации, се успехи к трудности, перспективы ее включения на базе калибровочных и обобщенных моделей в объединенную теорию элементарных частиц. Освещена предыстория создания общей теории относительности, изложены ее основы. Рассмотрены проблемы систем отсчета, энергии гравитационного поля, гравитационных сингулярностей, квантования гравитации. Книга адресована физикам, научным работникам, студентам и аспирантам физико-математических специальностей, а также широкому кругу лиц, интересующихся современным состоянием теории гравитации.
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Количество страниц 208
  • Автор Иваненко Дмитрий Дмитриевич, Сарданашвили Геннадий Александрович
  • Вес брутто 164 г
  • Вес в упаковке 164 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 14 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Длина в упаковке 20 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-9710-8776-2
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7694777
  • Торговая марка ЛЕНАНД
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2021

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта