Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЛЕНАНД
Теория личности Курта Левина. 3-е издание. Зейгарник Б.В.
9255433
В книге излагаются основные положения теории Курта Левина, одного из представителей немецкой школы гештальтпсихологии, чьи работы оказали большое влияние на социальную психологию. Описаны и охарактеризованы экспериментальные приемы его школы, рассматриваются опыты его учеников и сотрудников (Биренбаум, Овсянкина, Зейгарник, Хоппе, Дембо, Лисснер), дается критический анализ методологических и философских взглядов К. Левина. Для преподавателей, студентов психологических факультетов, а также всех интересующихся вопросами социальной психологии, психологии личности, историей психологической мысли.
  • Торговая марка ЛЕНАНД
  • Артикул 9255433
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Из наследия мировой психологии
  • ISBN 978-5-9519-3122-1
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 22 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 1 см
  • Вес в упаковке 131 г
  • Вес брутто 131 г
  • Автор Зейгарник Блюма Вульфовна
  • Количество страниц 120
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Мягкий переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта