Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Юнити
Семейное право. 5-е издание, переработанное и дополненное. Муратова С. А. 5319869
Учебное пособие посвящено раскрытию многомерной сущности человека. Основанием этой многомерности является многоуровневая природа человека, включающая в себя качественно различные и несводимые друг к другу уровни бытия человека: космический (природный), биологический, социальный, культурный, экзистенциальный и духовный. Основное внимание авторов сосредоточено на описании различных сущностных аспектов человека как особой сверхсложной системы бытия. Для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется проблемами современной философской антропологии.
  • Серия Dura lex, sed lex
  • Вес брутто 464 г
  • Вес в упаковке 464 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 4 см
  • Высота в упаковке 4 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Длина в упаковке 25 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-238-01864-5
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5319869
  • Торговая марка Юнити
  • Редактор Варварина Е. Ф.
  • Автор Муратова Светлана Александровна
  • Количество страниц 375
  • Год издания 2010
  • Тип обложки Твёрдый переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта