Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Книжный Дом»
История социологии. Учебное пособие. Елсуков А.Н.
5332951
Рассматривается процесс зарождения социологических идей в доисторический период, основные этапы становления и развития социологии как науки в XIX - XX веках, а также формирование социологических парадигм и концепций, представляющих собой содержание современной теоретической социологии. Материал пособия соответствует типовой программе курса «История социологии» для высших учебных заведений. Книга рассчитана на студентов, аспирантов и магистрантов, специализирующихся в области социологии, а также всех, кто интересуется вопросами развития социального познания.
  • Торговая марка Издательство «Книжный Дом»
  • Артикул 5332951
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия С-П
  • ISBN 978-985-17-0358-2
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 25 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Высота в упаковке 7 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 7 см
  • Вес в упаковке 419 г
  • Вес брутто 419 г
  • Автор Данилов Александр Николаевич, Елсуков Альберт Николаевич
  • Количество страниц 576
  • Год издания 2012
  • Тип обложки Твёрдый переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта