Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Стрекоза
Тренажер. Читаем стихи и сказки. Выпуск 4. Ульева Е.
6257413
Легче всего начинать чтение художественных произведений с потешек и коротких популярных сказок. Их содержание хорошо известно малышу, поэтому процесс усвоения текста значительно упрощается. В этом тренажёре тексты подобраны таким образом, чтобы малыш, начав с самого простого уровня, переходил к более сложным, постоянно совершенствуя свои навыки. Ребёнок, понимая, что у него всё получается, будет работать в атмосфере успеха, у него появится желание читать всё больше и больше.
  • Торговая марка Стрекоза
  • Артикул 6257413
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Автор Ульева Елена Александровна
  • Тематика Подготовка к школе
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2020
  • Количество страниц 32
  • Возраст От 5 лет
  • Школьный предмет Литературное чтение
  • Набор Нет
  • Вес брутто 350 г
  • Страна производитель Россия
  • Вес в упаковке 350 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 2,5 см
  • Высота в упаковке 2,5 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Длина в упаковке 23 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-9951-4680-3
  • Серия Дошкольная академия Елены Ульевой

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта