Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Аверсэв»
Волшебная шкатулка. Английский язык. 2 класс: рабочая тетрадь-2. 20-е издание. Седунова Наталья Михайловна
7611231
Рабочая тетрадь-2 является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 2 класса, в который также входят книга для ученика, рабочая тетрадь-1, книга для чтения, прописи-1, прописи-2, книга для учителя, набор тематических карточек и аудиоприложение. Пособие ранее издавалось под названием «Волшебная шкатулка. Рабочая тетрадь-2 по английскому языку».
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 71
  • Возраст От 6 лет
  • Школьный класс 2
  • Школьный предмет Английский язык
  • Вес брутто 161 г
  • Вес в упаковке 161 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 29 см х 20 см х 1 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Длина в упаковке 29 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-985-19-6051-0
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7611231
  • Торговая марка Издательство «Аверсэв»
  • Тип бумаги Офсетная
  • Автор Седунова Наталья Михайловна
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта