Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЛЕНАНД
Школа Опойцева: Начала матанализа. Элементы теории вероятностей (старшие классы). Опойцев В.И.
7694754
Коротко, просто и ясно излагаются начала математического анализа и теории вероятностей. Охват материала немного шире, чем предусматривает школьная программа. Но это позволяет создать цельную картину и способствует пониманию начал высшей математики. Курс может быть использован для обычных и ускоренных занятий в старших классах; для повторения пройденного и упущенного; для самообразования. Полезное для себя найдут также учителя и родители. Текст сопровождается видеолекциями.
  • Год издания 2017
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Нет
  • Вид пособия Учебники
  • Школьный класс 10, 11
  • Количество страниц 240
  • Школьный предмет Математика
  • Набор Нет
  • Торговая марка ЛЕНАНД
  • Артикул 7694754
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-9710-4111-5
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 22 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 2 см
  • Вес в упаковке 249 г
  • Вес брутто 249 г
  • Автор Опойцев Валерий Иванович

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта