Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Просвещение/ВЕНТАНА-ГРАФ»
5 класс. Технология. 9-е издание. ФГОС. Синица Н. В., Самородский П. С., Симоненко В. Д.
9049158
Завершённая линия учебных пособий технологии предлагает единое учебное пособие, содержащее два направления: «Индустриальные технологии» и «Технологии ведения дома». Учащиеся знакомятся с интерьером и планированием кухни, овладевают основными приёмами обработки древесины, металлов, текстильных материалов, пищевых продуктов. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов. 9-е издание, стереотипное.
  • Вид пособия Учебники
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 208
  • Школьный класс 5
  • Школьный предмет Технология
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Набор Нет
  • Автор Синица Наталья Владимировна
  • Вес брутто 187 г
  • Вес в упаковке 187 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 16,3 см х 1,3 см
  • Высота в упаковке 1,3 см
  • Ширина в упаковке 16,3 см
  • Длина в упаковке 21 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-360-12394-1
  • Страна производитель Россия
  • Артикул 9049158
  • Торговая марка Издательство «Просвещение/ВЕНТАНА-ГРАФ»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта