Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Просвещение/Дрофа»
ОБЖ. 5 класс. 2-е издание. ФГОС. Фролов М.П., Шолох В.П., Юрьева М.В. и другие
7631600
Это учебное пособие развивает знания об основах безопасности жизнедеятельности, полученные при изучении курса «Окружающий мир» начальной школы, и открывает комплект учебных пособий для основной и средней школы, выходящих под редакцией Героя Российской Федерации, заслуженного спасателя Российской Федерации Ю. Л. Воробьёва. 5-е издание, стереотипное.
  • Тип обложки Интегральный переплёт
  • Количество страниц 176
  • Возраст От 5 лет
  • Школьный класс 5
  • Школьный предмет ОБЖ
  • Набор Нет
  • Автор Фролов Михаил Петрович, Шолох Владимир Павлович, Юрьева Марина Владимировна
  • Вес брутто 240 г
  • Вес в упаковке 240 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,5 см х 16,8 см х 1 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Ширина в упаковке 16,8 см
  • Длина в упаковке 21,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-358-18931-7
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7631600
  • Торговая марка Издательство «Просвещение/Дрофа»
  • Год издания 2017
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Да
  • Вид пособия Учебники

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта