Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «МЦНМО»
2 класс. Панда. Играем в математику. 2-е издание, исправленное. Кац Е.М.
9273883
Мы предлагаем тебе хитрые задачки от очень умной Панды. Не торопись, поищи - во многих задачках есть несколько правильных решений. Мы собрали для тебя логические задачи и головоломки, арифметические игры и задачи и целую кучу разных геометрических задач. Для их решения тебе понадобится дырокол, зеркало и разные фигурки, которые мы подготовили на первой и на последней страничке. Разгадывай головоломки про змейку в клетке и про домики под деревьями, про весы и про бусы, ! про людей в кафе и про числовые треугольники!
  • Длина в упаковке 20 см
  • Страна производитель Россия
  • Фасовка по 1 шт.
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 64
  • Возраст От 6 лет
  • Школьный класс 2
  • Школьный предмет Математика
  • Набор Нет
  • Автор Кац Евгения Марковна
  • Вес брутто 85 г
  • Вес в упаковке 85 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 14 см х 1 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • ISBN 978-5-4439-4242-1
  • Артикул 9273883
  • Торговая марка Издательство «МЦНМО»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта