Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Просвещение/БИНОМ»
Тренажер. ФГОС. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения 4 класс. Мишакина Т. Л.
7317317
Пособие предназначено для формирования у школьников навыка смыслового чтения, необходимого им при освоении всех учебных предметов. Разнообразие вопросов к текстам поможет четвероклассникам сформировать умение выборочного чтения для выполнения заданий и закрепления основных понятий литературного чтения, изучаемых в 4 классе.
  • Торговая марка Издательство «Просвещение/БИНОМ»
  • Артикул 7317317
  • Школьный предмет Литературное чтение
  • Вид пособия Тренажёры
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Да
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2019
  • Количество страниц 40
  • Школьный класс 4
  • Набор Нет
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Автор Мишакин Денис Александрович, Мишакина Татьяна Леонидовна
  • Вес брутто 40 г
  • Вес в упаковке 40 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,5 см х 26 см х 0,5 см
  • Высота в упаковке 0,5 см
  • Ширина в упаковке 26 см
  • Длина в упаковке 20,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 9785996338962
  • Страна производитель Россия

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта