Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Феникс»
АрифметикУМ: моМентальный счет. 2-е издание. Сухомлинова Т.А.
6850774
«АрифметикУМ» - практический тренажёр для развития навыка ментального счёта. Без уверенного оперирования числами в уме крайне сложно осваивать математику. Кроме того, ментальный счёт - это отличный способ развития памяти, внимания, мышления и даже воображения. Данный тренажёр поможет ученикам начальной школы быстро и уверенно выполнять операции с числами и освоить приёмы быстрого устного счёта. Пособие предназначено для работы с учениками начальной школы.
  • ISBN 978-5-222-34580-1
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 23 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 1 см
  • Вес в упаковке 350 г
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Украина
  • Артикул 6850774
  • Торговая марка Издательство «Феникс»
  • Вес брутто 350 г
  • Автор Сухомлинова Татьяна Александровна
  • Набор Нет
  • Школьный предмет Математика
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Нет
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 102
  • Школьный класс 1

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта