Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Феникс»
Английский язык. Пикалова Д.В.
7826199
Сборник содержит интерактивные задания по английскому языку, рассчитанные на уровень учащихся начальной школы. Разгадывание кроссвордов поможет школьникам запомнить значительное количество английских слов, будет способствовать развитию внимания, памяти и общей эрудиции. Главная цель этого сборника — не заставить детей изучать английский язык, а заинтересовать их игровой деятельностью, в основе которой лежит учебная информация.
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Нет
  • Тип бумаги Офсетная
  • Год издания 2022
  • Торговая марка Издательство «Феникс»
  • Артикул 7826199
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Головоломки
  • ISBN 978-5-222-37034-6
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • В боксе 1 шт.
  • Длина в упаковке 20 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Высота в упаковке 0,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 14 см х 0,5 см
  • Вес в упаковке 37 г
  • Вес брутто 37 г
  • Автор Пикалова Дарья Владимировна
  • Набор Нет
  • Школьный предмет Английский язык
  • Школьный класс 1
  • Возраст От 6 лет
  • Количество страниц 32
  • Фасовка по 1 шт.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта