Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
STELLAR
Домино «Животные»
2399510
Домино ТМ «Стеллар» — настольная игра для детей и их родителей. Набор «Животные» поможет закрепить знания ребёнка о зверях из разных уголков планеты. На лицевой стороне каждой фишки расположены красочные изображения с цифрами от 0 до 6. Варианты картинок: В комплект входит 28 пластиковых фишек (50 × 25 × 20 мм). Рекомендовано для детей от 3 лет. ТМ «Стеллар» входит в тройку отечественных лидеров по производству игрушек из пластмассы. Вся продукция разрабатывается исключительно российскими дизайнерами и инженерами. В широкий ассортимент входят товары для развития малышей, транспорт, конструкторы и песочные наборы.
  • Торговая марка STELLAR
  • Артикул 2399510
  • Количество игроков 2 - 4
  • Развитие навыков Внимание, Логика
  • Жанр игры Домино, лото
  • Возраст От 3 лет
  • Вес брутто 90 г
  • Вес в упаковке 90 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 2 см х 18,5 см х 5,5 см
  • Высота в упаковке 5,5 см
  • Ширина в упаковке 18,5 см
  • Длина в упаковке 2 см
  • Индивидуальная упаковка Цветная картонная коробка
  • Фасовка по 28 штук
  • В боксе 140 штук
  • Состав Пластик
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат ЕАС

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта