Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Айрис-пресс
Правой - левой. Крючочки, линии, фигуры. Куликова Елена Николаевна, Сухарева О. В. 7495945
Прописи для двух рук — самые эффективные упражнения для развития интеллекта ребёнка и залог его будущих успехов в учёбе. Рисование одновременно двумя руками координирует работу ведомой и ведущей руки, готовит руку к письму, расширяет зрительные поля для хорошей техники чтения, улучшает память, внимание, пространственные представления, мелкую моторику, способность к самоконтролю.
  • Тематика Досуг
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Торговая марка Айрис-пресс
  • Артикул 7495945
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Россия
  • Состав Бумага
  • Серия Рисуем, пишем правой-левой
  • ISBN 978-5-8112-7461-1
  • В боксе 40 штук
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 23 см
  • Ширина в упаковке 9,5 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 9,5 см х 3 см
  • Вес в упаковке 161 г
  • Вес брутто 161 г
  • Автор Куликова Елена Николаевна, Сухарева Ольга Владимировна
  • Набор Нет
  • Школьный предмет Буквы и чтение
  • Возраст От 5 лет
  • Количество страниц 62
  • Год издания 2021
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта