Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Приправыч
Корица «Приправыч» палочки, 15 г
6629853
Назначение: корица палочками применяется для украшения десертов, добавляется в компот, морс, горячие напитки и выпечку. Характеристика: высушенный слой коры коричного дерева, используемый в кулинарии как пряность. Корица имеет приятный сладкий аромат и придает блюдам особый вкус. Способ применения: добавлять по рецепту/вкусу. Состав: корица палочки (Cinnamomum aromaticum, Индонезия). Произведено на предприятии, использующем злаки, кунжут, горчицу, сельдерей, яичный порошок, молоко (лактозу). Срок годности: 24 месяца. Условия хранения: хранить при температуре не выше 20°C и относительной влажности воздуха не более 75%.
  • Назначение Для глинтвейна, пунша, Для десертов и выпечки
  • Вид Корица
  • Вес нетто, г 15
  • Вес брутто 18 г
  • Вес в упаковке 18 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 15 см х 11 см х 1 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Длина в упаковке 15 см
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • В боксе 40 штук
  • Фасовка по 1 шт.
  • Ширина в упаковке 11 см
  • Состав См. на упаковке
  • Страна производитель Россия
  • Торговая марка Приправыч
  • Сертификат ЕАС
  • Артикул 6629853

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта