Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
FELIX
Влажный корм FELIX Sensations для кошек, утка/морковь в соусе, пауч, 75 г
9321136
Вкусный корм, изготовленный из качественных ингредиентов, который порадует Вашу кошку аппетитным видом, привлекательным ароматом и, конечно, невероятным вкусом. Нежные кусочки в сочном ароматном соусе, который делает корм еще более вкусным, аппетитным и привлекательным для Вашего питомца. Корм является источником необходимых Омега-6 жирных кислот с правильным сочетанием минеральных веществ и витаминов, чтобы поддерживать Вашу кошку полной жизненных сил и готовой к озорству. Он бережно упакован и полностью удовлетворяет ежедневные потребности Вашей кошки, если подается в соответствии с рекомендациями по кормлению.
  • Вес брутто 79 г
  • Вес, г 75
  • Тип корма Основной
  • Форма упаковки Пауч
  • Возраст животного Взрослые кошки (от 1 до 7 лет)
  • Вес в упаковке 79 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 14 см х 9 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 9 см
  • Артикул 9321136
  • Сертификат РСТ
  • Страна производитель Россия
  • Состав См. на упаковке
  • В боксе 26 штук
  • Фасовка по 26 штук
  • Длина в упаковке 14 см
  • Торговая марка FELIX

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта