Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Набор из трав и специй для приготовления настойки "Копченая Груша" 120 гр
7514102
Состав: груша натурального копчения, чернослив, изюм. Вкус - насыщенный дымный, с нотами копчения на фруктовой щепе. Изюм и чернослив смягчают вкус сладостью сухофруктов. Послевкусие - легкое, дюшесовое. Аромат: настойка запоминается насыщенным ароматом копченой груши. Примечание: копченную грушу можно использовать повторно, увеличив время настаивания до 3-4 дней. Рецепт: ингредиенты залить тёплой водой на 5-10 минут, затем тщательно промыть чистой водой. Дать высохнуть. Залить 2 литрами качественного 40% дистиллированного спирта. Убрать в тёмное тёплое место, каждый день взбалтывать. Через два дня удалить из настойки грушу. Продолжить настаивать ещё 2 дня, далее профильтровать и дать настояться ещё 1-2 недели.
  • Вес брутто 133 г
  • Материал Трава
  • Вес в упаковке 133 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 13 см х 4,5 см
  • Высота в упаковке 4,5 см
  • Ширина в упаковке 13 см
  • Длина в упаковке 22 см
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Фасовка по 1 набору
  • Состав См. на упаковке
  • В боксе 16 наборов
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат ЕАС
  • Артикул 7514102

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта