Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
5 за знания
Таблица умножения без напряжения. 3 класс. Рабочая тетрадь. Беденко М., Смекай В.
7812702
Выучить таблицу умножения должен каждый ученик. Как это сделать быстро и запомнить легко и навсегда? Изучая таблицу умножения с помощью оригинальной авторской методики М.В. Беденко и В. Смекая, дети запоминают таблицу умножения, не зазубривая её. В пособии реализуется методика, основанная на математических и мнемонических приёмах, которая позволяет обойтись без механического заучивания таблицы умножения и деления.
  • Длина в упаковке 28 см
  • Ширина в упаковке 21 см
  • Высота в упаковке 0,3 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 28 см х 21 см х 0,3 см
  • Вес в упаковке 110 г
  • Вес брутто 110 г
  • Набор Нет
  • Школьный предмет Математика
  • Школьный класс 3
  • Возраст От 8 лет
  • Количество страниц 48
  • Год издания 2017
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Автор Беденко Марк Васильевич, Смекай Виталий
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Нет
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-98923-533-9
  • Страна производитель Россия
  • Торговая марка 5 за знания
  • Артикул 7812702
  • Сертификат Не подлежит сертификации

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта