Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Неизбирательное сродство
5159537
Неизбирательное сродство. Роман из 1835-го года, по мнению автора - эксперимент по созданию сюжетной прозы в квазиромантическом жанре, критики оценивают его как фантасмагорию и исторический роман, а название прямо указывает читателю на знаменитую книгу Гёте. Что это, уникальная по мастерству стилизация романтической прозы 1830-х, попытка сбить с толку или подлинный эксперимент - придется решить читателю. Но удивительные тайны и приключения, описания итальянских городов и блокадного Ленинграда, смех и слезы героев обращены к сердцу каждого.
  • Страна производитель Россия
  • Серия Проза Игоря Вишневецкого
  • ISBN 978-5-04-093120-0
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 13,4 см
  • Ширина в упаковке 20,6 см
  • Высота в упаковке 2,2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 13,4 см х 20,6 см х 2,2 см
  • Вес в упаковке 354 г
  • Вес брутто 354 г
  • Автор Вишневецкий Игорь Георгиевич
  • Набор Нет
  • Возраст От 18 лет
  • Количество страниц 384
  • Год издания 2018
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5159537
  • Торговая марка Эксмо
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тип бумаги Офсетная пухлая 84/60 Кама
  • В боксе 1 шт.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта