Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Игра «Липучка», набор: 2 тарелки, мяч, цвета МИКС
310686
Игра «Липучка», набор: 2 тарелки, мяч, цвета МИКС — это увлекательное подвижное развлечение, которое подарит массу положительных эмоций взрослым и детям. Для игры нужны две специальные тарелки и один необычный мячик-липучка. Благодаря своим присоскам он с лёгкостью прикрепляется к поверхности тарелки. Игра рассчитана на двоих, но поверьте, соберётся гораздо больше людей — за ней безумно интересно просто наблюдать. Организуйте эту забаву на улице, дома — она где угодно хороша. В процессе игры развивается координация движений, ловкость, глазомер, внимательность, а хорошее настроение просто зашкаливает!
  • Состав Пластик
  • Сертификат ЕАС
  • Артикул 310686
  • Страна производитель Китай
  • В боксе 240 наборов
  • Фасовка по 1 набору
  • Материал Пластик
  • Возраст От 3 лет
  • Вес брутто 90 г
  • Вес в упаковке 90 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 1 см х 18 см х 18 см
  • Высота 18 см
  • Ширина 18 см
  • Длина 1 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 1 см х 18 см х 18 см
  • Высота в упаковке 18 см
  • Ширина в упаковке 18 см
  • Длина в упаковке 1 см
  • Индивидуальная упаковка Пакет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта