Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Аспект-Пресс»
Переводоведение. Глушко Е. В.
7998649
Пособие представляет собой практический курс обучения на основе теоретического курса лекции по переводоведению, предназначенный для слушателей 1 курса магистратуры по направлению «Перевод и современные технологии в лингвистике» Основное внимание уделяется развитию компетенций лингвиста-переводчика в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Издание может быть использовано на практических занятиях со студентами старших курсов бакалавриата переводческих факультетов по таким дисциплинам, как «Практический курс перевода основного иностранного языка», «Практический курс письменного перевода»
  • Вес в упаковке 279 г
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 150
  • Возраст От 16 лет
  • Автор Глушко Елена Владимировна
  • Вес брутто 279 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Длина в упаковке 22 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-7567-1202-5
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7998649
  • Торговая марка Издательство «Аспект-Пресс»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта